english speaking antalya lawyer

Мехмет Ашикоглу LLM -Основатель & Главный юрист

Мехмет АШИКОГЛУ, основавший адвокатское бюро Ашикоглу в 2013 году после ухода с поста прокурора Алании, закончил бакалавриат на юридическом факультете Университета Докуз Эйлюль и получил степень магистра на факультете публичного права Университета Конья-Сельчук. Начав свою службу в качестве кандидата в судьи-прокуроры в 2008 году, Мехмет Ашикоглу завершил часть своей подготовки в Чоруме, а оставшуюся часть – в Академии правосудия Анкары, Верховном апелляционном суде, Прокуратуре Верховного апелляционного суда. После прохождения военной службы в качестве лейтенанта военного прокурора и Военного уголовного суда Сарыкамыша Ашикоглу начал свою работу в качестве государственного прокурора Алании в 2009 году и продолжал ее до 2013 года, когда он оставил свою должность, чтобы начать свою карьеру в качестве адвоката Алании и владельца офиса.

alanya-lawyer-fethiye-lawyer

Ахмет Ясин Йылдыз Aдвокат

Адвокат Алании Ахмет Ясин Йылдыз родился 03.05.1994 года в Газипаше. Он закончил свою среднюю школу в Анатолийской средней школе Газипаша. В 2012 году он начал учиться на юридическом факультете Университета Анкары. Окончил факультет в 2016 году. Он зарегистрировался в Антальской коллегии адвокатов в качестве адвоката. Затем он начал работать в юридической конторе Ашикоглу.

Начиная с университетских лет, он занимался, в частности, Уголовным правом, Потребительским правом, Правом Европейского Союза, Корпоративным правом и Социологией права.

Адвокат Ахмет Ясин Йылдыз, один из основателей журнала Ара Культура и искусство Нагазин, издававшегося по всей Анкаре в университетские годы, писал здесь в течение четырех лет в качестве автора. Он также активно работал над правами животных в группе “Рука под камнем” юридического факультета Анкарского университета.

Alanya lawyer rechtsanwalt antalya rechtsanwalt

Эчехан Эрол Йылмаз Адвокат

Юрист Эчехан ЭРОЛ ЙЫЛМАЗ, родившаяся в Адане, окончила среднюю школу в Анталье. Эчехан ЭРОЛ ЙЫЛМАЗ, окончившая юридический факультет Университета КТО Каратай, приехала в Анталию после завершения юридического образования и начала работать независимым юристом в Антальской коллегии адвокатов. В настоящее время она работает юристом и юридическим консультантом в юридической фирме Aşıkoğlu. В то же время она продолжает получать степень магистра публичного права на юридическом факультете Антальского университета имени Билима. Области специализации: Уголовное право, Международное Право, Иностранное Право, Право недвижимости, Консенсационное право Иностранные языки: Английский, Немецкий.

find english speaking lawyer in alanya

Кемаль Беркант Шахин адвокат

Я родился 17 сентября 1994 года в Кайсери. Благодаря профессии моего отца, прожив во многих городах в молодом возрасте, когда мне было 7 лет, мы поселились в районе Газипаша Анталии в 2001 году, и с тех пор я живу здесь. Закончив начальное образование в Частном трюмном колледже Газипаша, я закончил среднюю школу в Анатолийской средней школе Газипаша. Позже я начал готовиться к поступлению в университет и получил юридический факультет, о котором мечтал. После окончания университета и юридического образования на юридическом факультете Эрзинджанского университета я вернулся в район Аланья в Анталии, чтобы сделать свой первый шаг в профессии юриста.

Поселившись на побережье и познакомившись с морем, я начал интересоваться плаванием. В начальной и средней школе я получил индивидуальные степени на многих местных соревнованиях по плаванию, в которых участвовал от имени школы. Когда я поступил в университет, мой энтузиазм к плаванию превзошел возможности города, где я учился, и стал краеугольным камнем моего создания Плавательного клуба Эрзинджанского университета. В университете я активно работал руководителем Плавательного клуба, а также капитаном университетской команды по плаванию, входящей в состав клуба. Через этот клуб я создал возможности для наших молодых друзей, увлеченных спортом, заниматься плаванием, а также дал курсы плавания нашим друзьям, которые хотят заниматься плаванием как хобби, но не умеют плавать. Я организовывал не только спортивные мероприятия, но и некоторые коллективные мероприятия, такие как семинары и курсы под крышей клуба, и обеспечивал участие в этих мероприятиях опытных тренеров и спортсменов.

Во время учебы в университете я имел право на получение сертификатов связи и лидерства благодаря курсам и семинарам, организованным Министерством молодежи и спорта и Кредитно-кредитным учреждением. Тем не менее, когда я учился в университете, будучи волонтером в Турецком фонде волонтеров образования, я помогал маленьким детям на их уроках.

В дополнение к этому мы создали группу под названием “Платформа разведенных людей” на Facebook, чтобы помочь людям, которые пытаются сделать свой голос услышанным в социальных сетях в 2014 году относительно моей собственной лицензионной зоны, и мы попытались помочь и пролить свет на юридические проблемы людей после их развода. При создании этой группы наша цель состояла в том, чтобы наш голос был услышан против несправедливости, вызванной бессрочными алиментами, регулируемыми Гражданским кодексом, позже группа выросла и продолжает активно работать со своими 5000 членами с более широкой перспективой. Благодаря этой группе с Т. Б. М. М. связывались много раз, и в результате в те дни, когда я писал эту статью, соответствующая комиссия парламента инициировала исследования против бессрочной бедности алиментов. Я являюсь зарегистрированным членом коллегии адвокатов Анталии и работаю в Международном юридическом бюро Ашикоглу.

manavgat-side-kas-lawyer

джейлан чэлик Адвокат

Юрист Джейлан Челик родилась в 1987 году, окончив среднюю школу в Эскишехире проф. д-ра Орхана Огуза, она получила образование на шведском языке в Скаре, Швеция, с правом на образование со стипендией. После успешного завершения юридического факультета Университета Конья Сельчук она начала свою стажировку в Антальской коллегии адвокатов в сентябре 2020 года. Джейлан Челик замужем и имеет 4 дочерей. Она говорит и пишет по-шведски, как на родном языке. Во время своего юридического образования она завершила свою работу над преступлениями сексуального насилия и методами психиатрического лечения, которые могут быть проведены для уменьшения последствий психологического срыва для жертв этого преступления.

Области специализации: Контактное право, Гражданское Право, Туристическое Право, Семейное Право, Договорное Право, Авиационное Право, Международное Право, Гражданское и Инвестиционное Право,

Иностранные языки: Шведский, Английский.

find lawyer in antalya alanya

Энес Йылдыз Практикующий Адвокат

Энес Йылдыз родился в Анкаре в 1996 году. Он родом из Артвина. После своего детства в Чоруме он посещал среднюю и среднюю школу в Анкаре. В настоящее время он изучает право в Университете Акдениз. В школьные годы он увлекался стрельбой из лука и плаванием. В настоящее время он является президентом студенческой ассоциации LÖSEV в Университете Акдениз.

Residence Permit Real Estate LAwyer in Alanya

Альпер Гэрмэн Практикующий Адвокат

Альпер Гермен родился в Ушаке в 1997 году. Он закончил начальную школу в Ушаке, а затем учился в средней школе в качестве пансионера в средней школе “Эсме Анадолу Огрентмен”. В старших классах он увлекался шахматами и баскетболом. Он продолжает свое образование на юридическом факультете Университета Акдениз. Он является членом школьного мотоклуба “Akdeniz Motorcyle” и студенческого клуба “Metal Music”. Он входит в правление студенческого сообщества Университета Акдениз ЛЕСЕВ.

Alanya asianajaja antalya lawyer

севги октан Служащий

Севги Октан родился в Мерсине 10 июня 1996 года. Она закончила среднюю школу в Газипашском профессионально-техническом учебном центре по развитию и образованию детей. Она закончила бакалавриат в профессиональном училище имени Казима Карабекира при Университете Карааманоглу Мехметбея.
В университетские годы она участвовала в различных семинарах и курсах, связанных с информационными системами, методами презентации, дикцией, эффективными и красивыми приемами говорения и методами убеждения.

Севги Октан работает клерком и архивистом в юридической конторе Ашикоглу.

Благодаря своему интересу она также обладает компетенцией в области частной безопасности.
Из-за своего интереса к музыке она научилась играть на багламе, и она играет на багламе очень хорошо.

Saudi ArabiaFinlandGermanEnglishRussia
×

здравствуйте!

Нажмите на одного из наших представителей ниже, чтобы пообщаться в WhatsApp или отправить нам электронное письмо по адресу info@alanya.law

× Привет! Чем мы можем вам помочь?

english speaking antalya lawyer

Mehmet Aşıkoğlu LLM - Founder & Head Lawyer

Mehmet AŞIKOĞLU who founded the Aşıkoğlu Law Office in 2013 after quitting his position as the Alanya Public Prosecutor, completed his bachelor’s studies at the Dokuz Eylül Univesity Faculty of Law and undertook his Master’s degree at the Konya Selçuk University’s Department of Public Law. After starting his service as a Judge-Prosecutor candidate in 2008, Mehmet Aşıkoğlu completed a part of his training in Çorum and the remaining part at the Ankara Justice Academy, Supreme Court of Appeal, Supreme Court of Appeals Prosecutor’s Office. After fulfilling his military service as a lieutenant Military Prosecutor and the Sarıkamış Military Criminal Court, Aşıkoğlu started his position as the Alanya Public Prosecutor in 2009 and continued until 2013 when he quit his position to initiate his career as Alanya lawyer and owner of the Office

alanya-lawyer-fethiye-lawyer

Ahmet Yasin Yıldız Lawyer

Alanya lawyer Ahmet Yasin Yıldız was born on 03.05.1994 in Gazipaşa. He completed his high school education in Gazipaşa Anatolian High School. In 2012, he started studying the Faculty of Law of the University of Ankara. He graduated from the faculty in 2016. He has registred to  the Antalya Bar Association as a lawyer. Then he has started working in  Aşıkoğlu Law Office.

Since his university years he has been working especially on Criminal Law, Consumer Law, European Union Law, Corporate Law and Sociology of Law.

Lawyer Ahmet Yasin Yıldız, one of the founders of the Ara Culture and Art Nagazine published throughout Ankara during the university years, wrote for four years here as a author. He also actively worked on animal rights in the “Hand under the Stone” group of the Ankara University Law Faculty.

Alanya lawyer rechtsanwalt antalya rechtsanwalt

Ecehan Erol Yılmaz Lawyer

Lawyer Ecehan EROL YILMAZ, born in Adana, completed her high school education in Antalya. Ecehan EROL YILMAZ, who graduated from KTO Karatay University Faculty of Law, came to Antalya after completing her law education and started to work as an independent lawyer in Antalya Bar Association. She is currently working as a lawyer and legal consultant at Aşıkoğlu Law Firm. At the same time, she is continuing his Master’s degree in Public Law at Antalya Bilim University Faculty of Law. Areas of expertise: Criminal Law, International Law, Foreigners Law, Real-Estate Law, Conpensation Law Foreign languages: English, German.

find english speaking lawyer in alanya

Kemal Berkant Şahin Lawyer

I was born on September 17, 1994 in Kayseri. Due to my father’s profession, after living in many cities at a young age, when I was 7 years old, we settled in Gazipaşa District of Antalya in 2001 and I have been living here since then. After completing my primary education at Gazipaşa Private Bilge College, I completed my high school education at Gazipaşa Anatolian High School. Later, I started preparatory work for university and won the Faculty of Law, which was my dream. After completing my university and law education at Erzincan University Faculty of Law, I returned to Alanya district of Antalya to take my first step into the lawyer profession.

After settling on the coastline and meeting the sea, I started to be interested in swimming. In my primary and high school life, I achieved individual degrees in many local swimming competitions that I participated in on behalf of the school. When I started university, my enthusiasm for swimming overcame the opportunities of the city where I studied and became the cornerstone of my establishment of Erzincan University Swimming Club. At the university, I actively worked as the head of the Swimming Club and also as the captain of the university swimming team affiliated to the club. Through this club, I have created opportunities for our young friends who are passionate about sports to practice swimming and also gave swimming courses to our friends who want to take care of swimming as a hobby but do not know how to swim. I organized not only sports activities but also some collective activities such as seminars and courses under the roof of the club, and I ensured the participation of expert trainers and athletes in these activities.

During my university years, I was entitled to receive Communication and Leadership certificates thanks to the courses and seminars organized by the Ministry of Youth and Sports and the Credit and Hostels Institution. Nevertheless, when I was at university, as a volunteer at the Turkish Education Volunteers Foundation, I helped young children in their lessons.

In addition to these, we established a group called “Divorced People Platform” on Facebook in order to help people who try to make their voices heard on social media in 2014 regarding my own license area, and we tried to help and shed light on the legal problems of individuals after their divorce. While establishing this group, our aim was to make our voice heard against the injustice caused by the indefinite alimony regulated in the Civil Code, later on the group grew and continues to work actively with its 5,000 members with a wider perspective. Thanks to this group, T.B.M.M was contacted many times, and as a result, on the days when I wrote this article, the relevant commission of the Parliament initiated studies against indefinite poverty alimony. I am a registered member of Antalya bar and I have been working in Aşıkoğlu International Law Office.

manavgat-side-kas-lawyer

Ceylan Çelik Lawyer

Lawyer Ceylan Çelik was born in 1987 Completing her high school education in Eskişehir Prof. Dr. Orhan Oğuz High School, she received Swedish language education in Skara, Sweden, with the right to education with scholarship. After successfully completing Konya Selçuk University Faculty of Law, she started her internship in Antalya Bar Association in September 2020. Ceylan Çelik is married and mother of 4 daughters. She speaks and writes in Swedish like her native language. During her legal education, she completed her work on sexual abuse crimes and psychiatric treatment methods that can be carried out to reduce the effects of psychological breakdown on the victims of this crime.

Areas of expertise: Contact Law, Civil Law, Tourism Law, Family Law, Contract Law, Aviation Law, International Law, Citizenship and Investment Law,

Foreign languages: Swedish, English. 

Alanya Antalya Manavgat Lawyer Rechtsanwalt Asianajaja

Selen Sabur Jr. Lawyer

Jr. Lawyer Selen Sabur was born in Alanya in 1997. She completed her high school education in Alanya Anatolian High School and her undergraduate education in Girne American University. Between 2016-2019, she voluntarily participated in a ‘Family Strengthening Project’ for children who do not have a family or have no family care, in the “TRNC SOS ÇOCUKKÖYÜ” Association. She has been working Aşıkoğlu Law Office since February 2020. She likes travelling and exploring new places. She loves reading books and she is interested in music.

find lawyer in antalya alanya

Enes Yıldız Legal Practitioner

Enes Yıldız was born in Ankara in 1996. He is originally from Artvin. After his childhood in Çorum, he attended middle and high school in Ankara. He is currently studying law at Akdeniz University. During his high school years, he was interested in archery and swimming. He is currently the president of LÖSEV student association at Akdeniz University.

Residence Permit Real Estate LAwyer in Alanya

Alper Germen Legal Practitioner

Alper Germen was born in Uşak in 1997. He completed his primary school education in Uşak, and then studied high school as a boarder at “Esme Anadolu Ogrentmen” High School. He was interested in chess and basketball in high school. He continues his education at Akdeniz University Faculty of Law. He is a member of the school’s “Akdeniz Motorcyle” motor clup and “Metal Music” student clup. He is on the board of Akdeniz University LÖSEV student community.

Alanya asianajaja antalya lawyer

Sevgi Oktan Clerk

Sevgi Oktan was born in Mersin on June 10, 1996. She completed her high school education in Gazipaşa Vocational Technical Education Center in Child Development and Education. She has completed her undergraduate education at Kazim Karabekir Vocational School affiliated to Karaamanoğlu Mehmetbey University.
In university years; she has participated in various seminars and courses related to information systems, presentation techniques, diction, effective and beautiful speaking techniques and persuasion techniques.

Sevgi Oktan works as clerk and archive specialist in Aşıkoğlu Law Office.

Due to her interest she also has private security competence.
Because of her interest in music, she has learned playing baglama and she plays baglama very well.

FinlandGermanEnglish
×

Hello!

Click one of our representatives below to chat on WhatsApp or send us an email to info@alanya.law

× Hi! How can we help you?